среда, 13 марта 2013 г.

Искусство продавать свои знания с выгодой для себя и окружающих

Привет всем!

Сегодня я вновь затрону тему тренингов, но несколько в другом ракурсе, чем в предыдущей статье "А ты готов к участию в семинаре?".

А рассказать я хочу про ещё один небезинтересный тренинг, который проводит группа тренеров, во главе с Samuel (Макс) Lowry.

Кстати, очередной тренинг (или программа, как её называет автор) состоится уже очень скоро - в начале Мая 2013 года.
Вся подробная информация по программе на официальном сайте - Точка разборки 5: Таиланд.

Читать там можно много, долго и смачно. Я же в двух словах скажу, на сколько это классная идея, проводить такие тренинги.

Во-первых, тема проживания в Азии вообще и в Тайланде у Интернет-предпринимателей с постсоветсткого пространства очень активно развивается. И поток как простых туристов, так и желающих проводить в Тайланде по пол-года и больше, постоянно растёт. И многие из тех (включая меня) кто туда ещё не перебрался, об этом задумываются.

В итоге, попадая в чужую страну все они что... правильно, могут испытывать какие-то трудности, тратить время на адаптацию и так далее. И тут на сцену выходят тренеры, которые готовы удовлетворить этот спрос.

Во-вторых, цена тренинга не такая чтобы заоблачная. Да, это не 10 или 20 тысяч рублей, как на какую-то мини-поездку в Турцию или в Египет, но это и не простая программа из серии - приехать, нажраться, накупаться в море и обгореть на солнце. После прохождения такого тренинга Вы уже точно сможете для себя решить, понравится ли Вам жить в Тайланде. А то, что вы сможете это сделать - тут сомнений у меня нет.

В-третьих, я не встречал ещё таких тренингов. Да, я читал многих блоггеров, таких как Spryt, путешествующих по миру, в том числе побывавших и в Тайланде. У них не мало полезной информации. Но чтобы вот так Вас взяли "за ручку" и провели по чужой стране... да это, блин, гениальная идея!

В общем, мне стало интересно. Если не передумаю со временем - обязательно приму участие в очередной программе. А то, что они никуда не денутся и не пропадут ещё долго - я уверен. Спрос просто огромный. И он пока не удовлетворён.
В крайнем случае, буду вылавливать тех, кто уже прошёл этот тренинг для консультаций. А таких в Тайланде, полагаю, теперь будет больше :)

Приятного вам дня. И хорошего отдыха, если вы сейчас собрались на этот тренинг.

Комментариев нет: