четверг, 5 мая 2011 г.

Отслеживание апдейтов поисковой выдачи

Непредсказуемый в своей логике и действиях, любимый и ненавидимый многими наш топовый российский поисковик Яндекс, иногда выводит меня из состояния равновесия своими апдейтами выдачи и тИЦ.

То апдейтов нет, когда вот уже неделю как ожидаешь, а то чуть не каждый день выскакивают.

Чтобы хоть как-то попытаться спрогнозировать, когда стоит ждать следующий апдейт, я решил проанализировать периодичность их выхода.

Поискал варианты, где можно найти такую информацию и нашел вполне себе готовый вариант, где не только приведён список апдейтов, но также собрана основная статистика по ним.

Этот сервис - анализатор апдейтов, выдаёт информацию по апдейтам выдачи и тИЦ Яндекса, а также по изменению PR в Google с 2006 года.

Информация представлена очень удобна, как в виде таблиц, так и в виде графиков.
Что приятно - сразу подсвечены аномальные отклонения в периодичности апдейтов.

А также приведена статистика их выхода (время между апдейтами, день недели).

По мне, такой инструмент получается даже удобнее, чем известный многим аналогичный вариант от PR-CY.
Но там приведены только даты апдейтов безо всякой аналитики.

Фактически, всё что я собирался делать "вручника" уже проанализировано и выложено в удобном для восприятия виде.

Лично мне теперь стало полегче делать прогнозы о том, в какой день ждать апдейта выдачи Яндекса. Угадываю примерно в 70% случаев. А раньше и половину не получалось.

Удачного вам продвижения.

Комментариев нет: