воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Надёжный хостинг под любые нужды

Сегодня я расскажу о хостинге, котором пользуюсь сам, очень им доволен и мне не стыдно порекомендовать его Вам - моим читателям.

Этот хостинг - CoolVDS.

Что же в нём такого хорошего, что делает его таким привлекательным. И делает ли?

Во-первых, это стабильность работы.
За всё время, что я пользуюсь этим хостингом, только 1 раз сайты под сапу, размещёные на CoolVDS ушли в эррор.
Это случилось, когда на сервере ставили критические обновления BIOS.
Само собой, следующая же проверка сапы всё вернула в нормальное состояние, так что никаких финансовых потерь это не повлекло.

Ни до, ни после того момента никаких нареканий по доступности сайтов у меня не возникало.

Во-вторых, а это очень важно - отношение суппорта к работе и к клиентам.
Отношение душевное. Вас никогда не пошлют нафиг с проблемой, вопросом или иным затруднением.
Сколько глупых вопросов суппорт выдержал от меня - пересчитать сложно.
Назвать себя простым клиентом я не могу. Но при всём при этом - железные нервы и ангельское терпение суппорта ни разу его не подвели.
А работоспособность меня просто поражает. Посреди ночи или дня дёрнешь - и почти всегда получаешь оперативный ответ.

Ни разу, повторюсь, ни разу меня не просили оплатить консультации или работу суппорта сверх тарифного плана. Т.е. работает суппорт бесплатно.
При этом решает такие вопросы, которые самостоятельно мне решить не удавалось.

Я не говорю о том, что суппорт будет на халяву организоывать переезд сайтов с других хостингов, или делать ещё какую-то совершенно не относящуюся к его сфере ответственности работу бесплатно. Но помочь за разумное вознаграждение такие дела сделать всегда сможет.

В-третьих - цена. Я не буду сравнивать CoolVDS со всеми возможными вариантами. Приведу лишь один пример.

Неплохой начальный хостинг FirstVDS, предлагающий аналогичные решения, за 599 рублей предлагает тариф
VDS-Улёт:
SSH root-доступ
Процессор - 600 МГц
Диск - 8000 мегабайт
Память - 256 мегабайт


Примерно вдвое дешевле нам обойдётся почти такое-же предложение на CoolVDS. За 11$ мы получим:

Тариф BOY
SSH root-доступ
Частота процессора, 600 Mhz
Оперативная память, 256 Mb
HDD (RAID6), 4Gb
Два IP-адреса


Справедливости ради отмечу, ISPManager Lite будет стоить сверху ещё 8,5$/в месяц.

И хотя дискового пространства в 2 раза меньше, по своему личному опыту могу сказать, на аккаунте FirstVDS хорошо если будут крутиться 10-15 блогов на Wordpress, закинутые в сапу (сапа-бот при прохождении по сайтам ОЧЕНЬ сильно грузит хостинг), то уже будет хорошо.
На CoolVDS влёт будет крутиться сотня таких блогов. А значит и экономия на хостинге в итоге получится существенная.

Проверено лично.
Ибо кроме простых цифр, характеризующих показатели хостинга, есть и качество настройки. И у CoolVDS оно на порядок выше.



Подводя итоги всем моим размышлениям, скажу одну простую и конкретную вещь.
Каждый месяц используя виртуальный сервер от CoolVDS я экономлю примерно 145$ (около 600%), получая при этом более стабильный хостинг, чем раньше.

Удачной работы и стабильного всем хостинга!

3 комментария:

Sosnovskij комментирует...

Да по цене неплохой VDS. Суппорт по идеи и должен бесплатно помогать. Единственно не все это делают качественно

Иринка комментирует...

Главное, что не Макхост. Недавно с сайтами этого провадера такой кипишь поднялся, люди такие убытки понесли, очень сложно угадать, поэтому наверное оптимальный вариант - не гнаться за дешевизной, а следовать опыту и рекомендациям знакомых.

Redmonk комментирует...

На счет суппорта тут всё в порядке.
Проверен "в боевых условиях" не раз и не два :)

Работает как часы.

Сам хостинг выдерживает очень приличные нагрузки. Которые (как это ни странно) не бержал даже выделенный сервер.

Сам бы не поверил, что такое бывает. Если бы не прошел через это.

Грамотно настроенный VDS за 22$ держит нагрузку лучше, чем настроенный по дефолту (т.е. считай не настроенный) выделенный сервер за 120-160$ в месяц.