пятница, 4 декабря 2009 г.

Индивидуальность – неоспоримое достоинство современного блоггера

Думаю, многие со мной согласятся, что индивидуальность каждого человека делает мир интересным, насыщенным и далеко не всегда предсказуемым.

Бывают, конечно, неприятные исключения, ведь индивидуальность – это набор не только хороших, но и плохих качеств. Но в основном индивидуальность, как мне кажется, полезна и интересна.



Интернет-блог, как «зеркало» отражает человека, который его ведёт.

Я мог бы привести десятки примеров самых разных блогов, связанных с SEO, манимэйкерством и прочими делами, связанными с заработком в Интернете.

Кто-то на страницах своего блога выражает мысли с матерком, но при этом пишет очень интересные статьи, полезные с практической точки зрения. И его читают. И запоминают.

Кто-то раскрывает какую-то одну тему, но зато так глубоко, что его блог можно использовать как пособие для начинающих.

Кто-то специализируется на переводах буржуйских статей и делает это очень хорошо.

У кого-то блоги не просто блоги, а целые произведения искусства с таким дизайном, которому позавидуют многие сайты серьёзных компаний.

Всё это запоминается. Помогает привлечь постоянных посетителей на свой блог.

Но наиболее важно и интересно, на мой взгляд, проявить индивидуальность в наполнении своего блога.

Так, например, если посмотреть на Путеводитель по SEO заработкам, мы не найдём там (пока что) супер-мега-дизайна. Но индивидуальность этого блога, несомненно, более интересна.

В частности, автор берёт интервью у своих коллег – блоггеров, задавая им актуальные вопросы и получая на них любопытные ответы.

На мой взгляд, это, а также стремление автора уловить и отразить на страницах своего блога современные тенденции русскоязычной блогосферы, как раз и создают ту самую индивидуальность, которую я желаю иметь каждому блогу.

А как часто вам встречаются блоги, про которых можно сказать, что они обладают ярко выраженной индивидуальностью?

Комментариев нет: