пятница, 21 августа 2009 г.

WPT за 10$

Да, друзья, это не шутка!

Комплекс WPT для полуавтоматического создания блогов на Вордпрессе можно по акции купить за любую цену, начиная с 10$.



Хотите - платите 1000$, а хотите - всего 10$.

Раздаётся всего 99 лицензий.
Советую поторопиться!

У меня textkit уже есть, теперь, будет и этот инструмент.

Читаем здесь подробнее, и если вы делаете, или собираетесь массово производить блоги под сапу, упустить такой шанс будет просто непростительно.

P.S. Ключ получил. Всё нормально.
P.P.S. Акция завершилась. Кто не успел - кусайте локти. Кто взял лицензии - поздравляю!

2 комментария:

trolll комментирует...

я купил но пока лежит, не знаю что с ним делать ибо я взялся лепить сателлиты на satus, он проще и без бд. видать у меня хватательный рефлекс сработал)))

Redmonk комментирует...

Бывает ;)
Я тоже его ещё до конца не освоил, т.к. навалилось чутка другой работы.
Но позже обязательно вернусь. Лицензия - она есть не просит ;)