понедельник, 17 августа 2009 г.

Оптимизация Wordpress

С проблемой перегруженности сервера с блогами на Wordpress я вплотную столкнулся, когда бот сапы начал тупо валить сервер при проверке ссылок.

Работа администратора по настройке сервера лишь частично ослабила проблему и я был вынужден править массу блогов для того, чтобы хоть как-то привести сервер в рабочее состояние.

Погуглил я вопросы оптимизации блогов на Wordpress, нашёл несколько источников, из которых выбрал самые ценные советы.

Цитировать не буду, просто дам ссылки на оригиналы, чтобы если столкнётесь с повышенной нагрузкой из-за Wordpress - было где посмотреть варианты решения.

У меня снизить нагрузку по оперативке удалось примерно на 25%, по процессору сказать сложнее, но тоже с перегрузки вышел.

Оптимизация Wordpress - вот эти рекомендации я выполнил большую часть. Кроме оптимизации шаблонов. На это физически не хватает пока что времени и сил.

MaxSite тоже даёт очень хорошие рекомендации по оптимизации Wordpress.

Всё остальное, что я нашёл - вариации этих рекомендаций.
Плюс, рекомендуют использовать плагин WP-Optimize.
Я его ещё н использовал, попробую. Думаю, должен тоже дать результат положительный.

Желаю удачи в оптимизации блогов на Wordpress. Если посоветуете какие-то ещё эффективные способы снизить нагрузку от Wordpress, пишите в камментах - буду очень благодарен.

И традиционные мысли вслух.

Интересный эксперимент - как поднять ТИЦ с помощью статей на Liex.

Комментариев нет: