суббота, 6 июня 2009 г.

Обновление программы TrafficWeb

Я уже писал раньше о программе для анализа сайтов TrafficWeb, которую мне выпала возможность протестировать.



Хочу порадовать - программа развивается, вышло очередное обновление TrafficWeb. Изменения не глобальные но полезные.

Поправлен чекер позиций и добавлена возможность сворачивать программу в трэй.

---

На счет постовых. Пока я не вижу ваших комментариев на этот счет, так что попробую реализовать постового как я себе это вижу.

Итак, мой первый официальный постовой :)

Всем нам нужна работа, а в кризис работа нужна особенно. Кто-то ищет её на бирже труда, а кто-то в интернете. Тут главное - чтобы был результат, а остальное не важно.
Неплохой бизнес - продажа прицепов. Можно продавать прицепы через интернет, причём для этого совершенно не обязательно затаривать склад прицепами. Можно работать посредником и получать свой процент. Если раскрутиться - пойдёт очень не плохо.

Комментариев нет: