четверг, 11 июня 2009 г.

Суровое русское SEO

Клип, конечно, уже баян, но прикольный. Мне понравился.



Интересно обыгран фильм "Стиляги".
А комментарии, вставленные в видеоряд заставляют если не безудержно ржать, то хотя бы улыбнуться.

Вообще, чем хорош Интернет, тем что тут есть место и для работы и для отдыха.
Но я сейчас я, пожалуй, продолжу работать.
Начитался финстриптиза от Анапского бомжа, мотивацию в очередной раз повысил.
Собираюсь воспользоваться его советом:
...лучше палкой себя по хребту побейте, чтобы лень прогнать.


Вот этим и займусь ;)

Мысли вслух:

Автомобиль очень часто становится поставленной целью, к которой стремятся сеошники. Чтобы купить или продать автомобиль можно дать объявление бесплатно, почитать газеты типа "Из рук в руки" или "Авторынок".

Я, например, несколько раз ездил на авторынок, чтобы выбрать себе автомобиль. Но в итоге заказал, чтобы пригнали с Германии. Благо - это от нас не так далеко и относительно не дорого. А автомобиль без пробега по России, я считаю, это большой плюс.

Комментариев нет: