пятница, 26 июня 2009 г.

Умер Майкл Джексон

Вчера скончался король поп-музыки, Майкл Джексон.

Сегодня я хотел написать у себя в блоге совсем не про это. Но новость эта меня несколько шокировала.

Фанатом Майкла Джексона я по сути никогда и не был. Да, нравились некоторые его клипы. И вообще чувак прикольно выступал. Песня "Earth Song", которая была написана в защиту природы - очень тронула в своё время.



Лично я его воспринимал как человека, который очень много сделал для того, чтобы добиться успеха. И добился таки.

Конечно, последние годы не были дя него или для его почитателей радостными. Отсутствие концертов, постоянные проблемы со здоровьем, обвинение в совращении несовершеннолетних. Всё это, конечно, не было хорошо.

Но вот так вот он взял и умер... Как то это неожиданно.

Такова цена славы. Успеха. Кому-то всё удаётся пережить хорошо и жить долго. А он... ну - вот так, как смог.

Ладно, не буду больше о грустном. Лучше ещё немного мыслей вслух.

Я стараюсь регулярно читать блоги своих коллег. Постоянно нахожу в них что-то полезное, новое, интересное. Ну или просто узнаю о людях что-то новое.
Один из таких блогов, которые стоит регулярно читать - это сетевой журнал http://onlife.me/.

Тематика его очень близка к моему блогу. Тоже про заработок в интернете и иже с ним.
Так что рекомендую.

Комментариев нет: