понедельник, 15 июня 2009 г.

Маленький секрет «Как победить лень?»

Лень – это один из самых главных врагов свободного манимэйкера. Когда ты работаешь сам на себя, пинать тебя некому. Нет ненавистного начальника, который «дурак» и «работать заставляет». Нет подчинённых (в большинстве случаев), которых нужно пинать. И бывает так, что вроде здоров, мог бы работать, а «настроения нет».
Это и есть пресловутая лень. Когда сидишь за компьютером, можешь заниматься чем угодно, но только не работой. Особенно часто лично у меня это бывает, когда работа не клеится. Но опять же из-за того, что ничего не делается, ничего и не складывается. Получается замкнутый круг.


Как побороть эту ситуацию? Ведь пока не будешь работать, получаться ничего не будет, а пока ничего не будет получаться, работать не хочется.


Для себя я нашёл такой несложный способ, который, вполне возможно, пригодится и вам.


Нужно поставить себе какую-то очень простую и близкую цель. Ну, например, на новом сайте нарастить тИЦ с нуля до 10. Или добиться индексации нового сайта, или сделать N-дорвеев, или написать 10 текстов и выставить их на продажу. Всё зависит от того, чем конкретно вы занимаетесь.


Итак, цель поставлена, цель совсем небольшая, но реальная. И главное, цель достижимая малыми силами. Теперь начинается самое трудное. Нужно через «не хочу» заставить себя поработать над этой целью. Т.е. не нужно заставлять себя сделать всё, чтобы стать богатым за 1 день. Нет, это излишне. Достаточно поработать пару-тройку дней всего по часу-двум для того, чтобы сделать всё необходимое для достижения своей маленькой цели.


После того, как цель достигнута, какой бы небольшой она ни была, у меня всегда накатывает вдохновение и повышается работоспособность. Это как самовнушение. «Видишь, всё получилось! И ведь не трудно было? Не трудно. Делай то же самое чуть побольше, и результат будет ещё лучше».


Примерно так я рассуждаю. И это реально помогает. Я уже больше двух лет работаю в онлайне и сделал эту работу своим основным источником дохода. И не раз замечал у себя такие «качели». И каждый раз из ступора мне помогал выйти какой-то небольшой, но успех.


Где-то продажа проскочит, которую уже и не ждал. Где-то трафик пойдёт и начнёт конвертироваться лучше, чем ожидалось.


Сейчас, например, когда я «похоронил» около 40 говноблогов и пришёл в уныние из-за того, что выбрал не лучшее направление работы, парочка новых блогов совершенно неожиданно для меня получила тИЦ 20 и 30. Причём, там и контента то нет практически. Делал «через не хочу», как раз то самое. Перебороть себя. И сейчас этот небольшой успех помог мне выйти из состояния «лени» и помогает мне активно работать. А когда я активно работаю, результаты, тоже исходя из прошлого опыта, не заставляют себя ждать.


Так что если у вас всё валится из рук, лень, апатия и низкая работоспособность, попробуйте принять мой метод на вооружение. Кто знает, может и получится повторить и превзойти мои результаты?

Мысли вслух.

Вообще, существует не мало способов изменить жизнь. Часть из них расписана на блоге Дяди Фёдора.

Комментариев нет: