среда, 10 июня 2009 г.

Обучение методом глубокого погружения

Обучение, причём не суть важно чему - залог успеха и эффективности.
Это в полной мере относится и к изучению иностранных языков, и к учебе в школе, в институте и к самостоятельному изучению того, что вам необходимо и интересно.

В частности, изучать можно SEO и способы заработка в Интернете.

И я хочу рассказать о своём опыте обучения, который я считаю, был наиболее эффективным из всех. Это не было SEO, но я хочу рассказать про сам принцип.

Изучал я тогда английский язык.
Надо сказать, что английский я изучал начиная с пятого класса средней школы, потом 5 с половиной лет в Академии.
И имел пусть не супер-высокий, но неплохой средний уровень английского.

Так сложилось, что я пошёл на авторские курсы английского языка.
Обучение проводилось в вечернее время, т.к. учились в основном люди работающие.
Цена обучения была не маленькой, но суть не в том.


Я был по уровню английского самым слабым в группе. Это было очень сложно, но и наиболее эффективно. Тянуться за теми, кто явно сильнее тебя - это хороший стимул.

Как проходило обучение. Занятия проходили в небольшой группе: преподаватель и 4 ученика.

Всё занятие длилось 3 часа. Был всего один перерыв на 5-10 минут - попить чаю.

И самое главное - не разговаривать по русски. Вообще.
Всё время занятия мы общались друг с другом и с преподавателем только по аглийски.
Даже на перерыве, болтая на отвлечёные темы, мы болтали по английски.

Это напрягало, наверное, пару первых занятий. Когда ты явно чего-то не догонял. И по английски-же, задавая вопросы ты пытался понять, о чём же идёт речь. Такого, чтобы спросить: "А как это переводится?" не было.

Простой пример. Допустим, в бесебе прозвучало слово "лампочка" по английски. А ты не понял, что это такое. Ты спрашиваешь преподавателя - а что таое "лампочка". Преподаватель, чаще всего, перекидывал вопрос одному из учеников, понимающих о чём идёт речь.

И он должен был своими словами объяснить мне, что такое "лампочка" так, чтобы я понял.

Он говорил примерно так: "Лампочка, это такая штука, которая висит под потолком, горит, даёт свт и которую можно включить и выключить."

Поскольку в описании, как правило, использовались простые и понятные слова, было не трудно понять, о чём же идёт речь.

Вот такое погружение было самым главным. Всё остальное - ролевые игры, письменные занятия, диалоги, даже "танцы" - всё было вторично.

Главное - конентрация, и полное погружение. К концу курса мы уже начинали думать по английски. А это показатель качества изучения языка.

Так вот. Тот же самый метод погружения я применяю сейчас и в изучении всего остального.

Взять, к примеру, SEO. Если пробовать изучать SEO разрозненно, не постоянно, отвлекаясь, то понять SEO сложно. И главное - сложно добиться эффективных результатов.

Поэтому, когда я хочу что-то освоить. Новую программу, новый метод добычи трафика, и т.п. я стараюсь сконцентрироваться только на этой задаче, не отвлекаясь ни на что другое.

И это даёт свои результаты.

Поэтому всем, кто хочет достичь успехов в Интернет-бизнесе вообще и в SEO в частности я бы советовал - окунитесь в это с головой. Живите этим. И тогда результаты будут и будут впечатляющими.

Если SEO это лишь хобби, то и результатов высоких может не получиться.

В продолжение темы - мысли вслух.

Чтобы научиться тому как продвигать сайт, нужно затратить не мало времени. И если продвинуть нужно какой то один сайт, и дорого время, стоит воспользоваться услугами профессионалов. А если продвижение сайтов вы хотите сделать своей работой, вот тогда уже нужно глубоко и вдумчиво изучать эту тему.

Если бы я умел составлять эпиграммы, то в это место обязательно добавли бы какую-нибудь эпиграмму позаковыристее.
Но если творческих порывов не хватает, интересные эпиграммы можно найти на сайте http://stihi2.ru/, где собраны последние новости и к ним написаны эпиграммы.

Комментариев нет: