понедельник, 8 июня 2009 г.

Комментирование блогов как способ привлечения дополнительного трафика

Думаю, большинство из моих читателей знают, что комментирование чужих блогов, особенно близких по тематике с вашим и с жирными "пузомерками", может повысить авторитетность вашего ресурса в глазах поисковиков, если оставлять его в поле "Сайт" на комментируемом блоге.

Однако, это справедливо в большей степени для "dofollow" блогов. А, например, Wordpress по умолчанию (во всяком случае в сборке Лекактуса) все ссылки в комментариях делает "nofollow".

Но есть в комментировании блогов и такой позитивный момент, как заочное знакомство с автором комментируемого ресурса.

Само собой, это относится лишь к разумным комментариям.
Приведу абсолютно свежий пример из собственной практики.

Не так давно я написал про постовые в блогах: "Постовой - яд или топливо для блога?"

И Владимир Лапшин отметился в комментариях к этому сообщению. причём отметился интересно. Так, что меня заинтересовал вопрос, а кто он такой, этот Владимир Лапшин?

Залез я на его блог: Brim’z Blog и, признаться, всё утро посвятил изучению материалов на нём.

Пишет интересно, много полезных или просто любопытных материалов.

В общем, перечитал я у него, конечно, не всё, но очень много.
С одной стороны, один его комментарий на моём блоге привлёк одного читателя на его блог (меня).

Но при этом у меня возникло огромное желание рассказать вам про этого человека, про его интересный блог. И порекомендовать его почитать.

И я искренне надеюсь, что если вы его блог ещё не читали, то найдёте там не мало любопытного.

А это, согласитесь, уже не один посетитель, а несколько больше. И не просто случайный посетитель, а посетитель, интересующийся вполне конкретной тематикой - Онлайн бизнесом, SEO, заработками в сети и т.п.

Т.е. грамотно комментируя чужи блоги по нужной вам тематике можно привлекать на свои ресурсы целевой трафик.

Дополню примерами из прошлого.

На многих сеошных блогах разгораются интересные дискуссии с автором в комментариях к статьям. И я не редко ловил себя на мысли о том, что "интереную мысль чувак пишет" и лез смотреть, а что это за человек. Что у него за блог? Что он там пишет?

Так что комментируйте. Причём интересно, от души, аккуратно и интересно. И я уверен, это принесёт вам пусть не массовый, но тематический трафик.

Мысли вслух:

До сих пор свою недвижимость москва продавала по таким завышенным ценам, что покупать её были способны лишь люди с такими же завышенными зарплатами. А кто сейчас покупает недвижимость в Москве - я даже не предстваляю. Но, может быть она и подешевеет в честь кризиса.

Ну а в том, что продажа коттеджей в подмосковье как раньше была популярным делом, так и сейчас не самый худший вариант бизнеса, я не сомневаюсь. Хотя если смотреть на Калининград, коттеджи у моря подешевели сильно. Процентов на 30-50 отбельные коттеджи подешевели - это точно. Это из старого. А новое, я так думаю, и не начинают сейчас строить. Инвестиций нет, а рисков много.

Комментариев нет: