суббота, 9 мая 2009 г.

Поздравляю с праздником Великой Победы!

Я поздравляю всех читателей моего блога с днём 9 Мая, Днём Победы в Великой Отечественной Войне!

Я понимаю, что ветераны мой блог не читают, да и правильно.
Но я обращаюсь к молодым.
Не забывайте то, что было, не коверкайте историю.

Не нужно из "СС" делать героев (а такая тенденция, к сожалению, наметилась в некоторых прибалтийских странах).

Но при этом весь пафос празднования меня, откровенно говоря, не радует.

Вот скажите, кому лично из ветеранов какое дело, какой длинны георгиевскую ленту создали какие-нибудь организации, типа единороссов, или ещё кго?

Да сделайте на эти деньги ремонт в квартире всего одного ветерана - это будет гораздо большей благодарностью.

А когда ветераны живут по 50 лет в квартирах без удобств (без воды, например), когда подделывают их подписи и говорят "вы добровольно отказались от квартиры, мы вас в очереди на квартиру снова в конец поставили"...
Когда в очередях в больнице, в магазине, везде - ветераны, старые и больные люди, вынуждены стоять часами, чтобы получить какую-нибудь бумажку, или получить медицинскую помощь.

Безразличие к ветеранам круглый год и пафосное внимание 9-го Мая, это не греет мне душу.

Да - внимание 9-го мая должно быть особым. Но нельзя забывать ветеранов и во все остальные дни.

Ладно, не будем о грустном.
Просто когда сегодня будете чествовать героев той войны, вспомните о том, как не просто им живётся сейчас.

Комментариев нет: