вторник, 30 сентября 2008 г.

Отпуск закончился - пора за работу!

Гора Аибга - Красная Поляна


Привет всем, кто иногда почитывает мой блог.

Моё долгое молчание объясняется очень просто - я был в отпуске.
Ездил в Сочи, а конкретнее - в к/п Лазаревское.

Кто ещё не был - рекомендую.
Море тёплое, как парное молоко, штиль на море все 2 недели отпуска, дождь шёл только 2 раза. И то ночью. К утру всё уже высыхало и можно было идти загорать и купаться.

Побывал на Красной поляне. Да, там сейчас активно готовятся к олимпиаде. Не мне судить, на сколько успевают, но работают масштабно.

Съездил и в Абхазию на экскурсию. Благо, сейчас там поспокойнее. И отношение к русским очень хорошее. Только что на руках не носят. А так - очень радушно принимали.

В общем, отпуск прошёл насыщенно, плодотворно и приятно во всех отношениях.

В общем, на долго не прощаюсь. Вливаюсь в работу и буду чаще радовать Вас своими статьями.

5 комментариев:

D}I{I/IXAD комментирует...

отдых это хорошо, после него можно с удвоенной силой заниматься работой :)
а так давно с вами не общался, а надо бы просто поговорить, поделиться впечатлениями

Dingo комментирует...

Прикольно, я в сенятбре в Лазаревском отдыхал :) но там был недолго, потом поехал в Головинку и застрял на две недели вместо планировавшихся трех дней. Как там погода, тепло еще?
Я когда в конце сентября уезжал оттуда, было все-таки холодновато уже...

Redmonk комментирует...

Я там отдыхал в конце августа-начале сентября. 9 сентября уже уехал.

Две недели, что там пробыл - дождь был всего два раза. И то ночью, к утру всё уже высыхало.

А как уехал, родители говорят - зарядили дожди дня на три, а потом опять не плохо было.

Да и сейчас там не хуже, чем у нас. Буквально на днях ещё воздух был 24С. При том, что у нас выше 15С уже подниматься и не хочет.

Ну, конец сенября, да, уже и там не так жарко. Но купаться (при желании) можно аж до ноября. Во всяком случае - родители мои купаются. А для приезжих, конечно, может показаться и холодновато. Но после Балтийского моря - Чёрное это просто рай.

Spomoni комментирует...

Подобный отдых - обязателен для SEOшников, что бы немного перегрузить мозг. Также эту перегрузку можно делать с помощью алкоголя, друзей и баров, но вариант отдыха, описанный в посте, эффективнее.

Redmonk комментирует...

Спасибо.
Да, что-то у меня не клеится в последнее время с алкоголем :)
Может оно и к лучшему.

А так - вырваться от рутины - самое милое дело.