пятница, 6 июня 2008 г.

Пляски кодеков

Довольно долгое время я сливал основной трафик именно на кодек-партнёрки.
Используя Sutra TDS (а без этого с кодеками просто никак), я "игрался", подбирая лучший по прибыли кодек.

И тут надо обращать внимание не только на стоимость инсталла (например, за USA рулер платит больше чем випкодек), но и на средний конверт.

Причём смотреть средний конверт по ТОП 20 - смысла никакого нет. Часть вэбмастеров льёт трафик на свои лэндинги, так что у них конверт будет 0:1, вместо реальных 10:1 или около того.

Ну и трафик - на разном трафике конверт свой. Так что реальный конверт на конкретной партнёрке, на конкретном лэгдинге, на конкретном трафике - у каждого свой.

У меня лучшие по конверту две кодековые партнёрки - рулер и випкодек. Это не говорит о том, что другие партнёрки хуже. Просто мой трафик там конвертируется не так хорошо.

В последнее время у рулера очень частые взлёты и падения. То конверт улучшают до 3:1, то он падает до 90:1... Бывают и вообще пробелы. Когда трафик сливашь, а инсталлов нет.

Но это временные проблемы. Рулер их решает довольно оперативно. На моей памяти, больше 3-х дней конверт плохим не держался. А обычно его правят уже на следующий день.

Правда, опять же в последнее время, конверт хорошим держится также не долго. 1-2 дня, и снова просадка.

У випокдека немного другая ситуация. У них примерно 3 месяца конверт был хороший. В среднем 10:1. С редкими ухудшениями, не дольше чем на сутки. А учитывая, что выплаты идут без холда - как заказал, в средем через 2-3 дня, работать с ними было очень приятно.

Потом была просадка по конверту. Довольно длительная.
И вот сегодня они выровняли конверт до 5:1.

Что не может не радовать.

Но вывод из всего этого только один. Нет партнёрок, у которых всё время всё хорошо. И постоянно надо держать руку на пульсе, монторить конверт (у рулера есть чат "паникёров" для это годела, а у кодека - официальная ветка на гоуфаке). Так что не пропустите падение конверта ни там ни там.

Когда кодеки "не жгут", я переключаю траф на догму - там, конечно, по всякому бывает, но если выхлопа с кодеков нет - догма вытягивает.

Более того, в последнее время я догме отдаю даже большее предпочтение. Ну - это уже лично моё наблюдение. Там бывает и получше чем с кодеков, и похуже. Куда сливать траф - решать исключительно Вам.

Комментариев нет: