понедельник, 21 января 2008 г.

SEO-блоггер, которая меня впечатлила!

Бывает так в жизни. Что-то читаешь, пишешь, изучаешь, делишься опытом.
Применяешь свои знания на практике, зарабатываешь деньги. Ошибаешься и угадываешь.....

Но никогда не угадаешь, что тебя ждёт завтра. Или через пол-часа. С чем ты познакомишься, когда пройдёшь по очередной ссылки в браузере.

Так сегодня случилось со мной.
Среди массы нужной, полезной, правильной (ну а также глупой, бесполезной и не верной) информации, я наткнулся на такой блог, который заставил меня на секунду замереть не то в блаженстве, не то в изумлении.

Сегодня я попал на блог девушки-блоггера, которая работает в СЕО (да, есть и такие, и не мало как я погляжу).
И этот блог просто поразил меня.

Материалы написаны красиво, понятно. И темы подняты с одной стороны элементарные, а с другой - очень правильные и нужные.

Да что тут говорить. Это надо читать самому. Читать всё от корки до корки.
Итак, с удовольствием представляю Вам блог "Кофеин для блоггера" или "Как Зарабатывать на Блогах".

Что называется, "Обязателен к прочтению!"

Комментариев нет: