среда, 12 декабря 2007 г.

Мой опыт работы рерайтером

Друзья подсказали мне спонсора, который платит за уникальные тексты.
При этом текст не обязательно должен быть авторским - это может быть переработанный чужой текст.
Главное - уникальность. Ну и читабельность, а также соответствие заданной тематике.

Дабы не откладывать это дело в долгий ящик, я решил незамедлительно приступить к работе.
Взял небольшое задание и начал ваять.

Надо сказать, что раньше рерайтингом (переписыванием чужих материалов) я не занимался.
Так что дело это для меня абсолютно новое.

Цена за 1000 знаков текста с пробелами установлена спонсором - 1$.
Для авторского текста - это крайне мало.
Для автоматического преобразования текста - много.

Но сразу скажу - полностью на автомат мне поставить это дело не удалось.
Автоматически переделанный текст или получается не уникальным, или не читабельным.

Я пошёл по пути максимального качества.
В Интернете сейчас можно найти материалы по любым основным темам. Я работал по бытовой технике, мобильным телефонам, медицине. Материал подобрать легко.

Сбор текстов на 1 тему занимает порядка 15-30 минут.
Редактирование полное у меня занимает на 1 текст (15-20 страниц по 1700 символов на странице) в среднем 2 дня. Не полных, конечно, а с перерывами на другую работу.
Чистого времени примерно уходит примерно 4-5 часов.

Это много. Т.е. трудозатраты получаются большими, а доходы относительно не высокими.
Но как дополнительный заработок для студентов или школьников - суммы вполне приятные.
Средняя цена за 1 материал получается в интервале от 23 до 40$.
Т.е. если в среднем выполнять по 1 заданию в 2 дня, то в месяц, теоретически, может набежать сумма 350-400$.
Не каждый работник на окладе сейчас столько получает.

По моим личным ощущениям - это рерайтинг, занятие довольно интересное. В процессе сбора и обработки материала можно существенно расширить свой кругозор. К тому же, оно приносит доход.
Да и писать статьи можно параллельно с другими вариантами online-работы. Запустил парсер, или дорген, или закачку файла, а сам переписываешь какую-нибудь статью.

Да и доход виден сразу. И снять деньги легко – перевод на webmoney я получил через 2 рабочих дня после подачи заявки на выплату.

В общем, для тех, кто не ленив и хоть чуть-чуть владеет «пером» - попробовать свои силы в рерайтинге стоит.

Но, как и везде, есть одно но. Именно из-за этого ссылку на спонсора я даю только в конце поста, а не гордо в начале.
Сейчас выдается только по 5 заданий в день. А зарегистрированных авторов уже больше 500 человек. Ещё даются несколько заданий по цене 0,40$ за 1000 символов… но это жесть. Работы столько же, а оплата почти в три раза ниже. Я сделал пару таких заданий – не советую браться!
Кроме всего прочего, на выполнение задания сейчас отводится 3 дня, а раньше было по 7. Можно реально не успеть и потерять задание.

Вышло так потому, что система не была изначально рассчитана на очень большое количество авторов. Думаю, популярность этого проекта просто превысила самые смелые ожидания авторов.

Теперь в срочном порядке создается система для перепродажи написанных материалов. С середины января планируется выдавать уже по 30-40 полновесных заданий в день. Так что до Нового Года делать будет особо нечего.

Но для тех, кто готов регистрироваться и пробовать «выхватить» задание уже сейчас – вот ссылочка: cop.elitelink.ru

2 комментария:

andy комментирует...

Привет.
Если не секрет, какими методами ты рерайтишь, используешь ли синонимайзеры ну и т.д.

Redmonk комментирует...

Привет.
Не секрет, конечно.

Я переписываю тексты практически вручнка. Т.е. беру исходный текст и переделываю каждое предложение в нём. Какие-то предложения пишу сам. Синонимы не плохо предлагает Word. Также есть программа ОРФО. Заявлены хорошие возможности синонимайзинга, но пока руки до неё не добрались.

Также использую автоматическую замену слов по тексту. Но эт считай всё ручная работа.

Это долго, но качество не вызывает никаких нареканий.
И это важно, если нет желания переписывать заказ по нескольку раз.

А если нужно создать "говноконтент" для сплогов - тогда ручной рерайт не нужен. Исходный текст используется как база для генерации цепями Маркова (большинство доргенов тебе это обеспечат).

На данный момент я серьёзно "рою" тему автоматизации создания если не читаемых, то хотя бы естесственных для поисковиков текстов на английском.

Но пока хороших решений не нашёл.
Найду - обязательно отпишусь.