Перевод статьи Top six sources for niche ideas. С сайта SEOproToolZ.
Это первая статья из серии статей, по поиску потенциально прибыльных ниш,
в которых Вы сможете выйти на топовые позиции и получить прибыль от размещения
рекламы AdSense или партнерских программ.
Одна из самых больших трудностей, с которой сталкиваются те, кто собирается продвигать рекламу спонсоров, это выбор ниши для работы.
То же самое и для выбора второй, теретьей и так далее темы,
когда уже созданы блоги на тему своих хобби, интересов, профессиональных знаний.
Многие новички в Интернет-маркетинге (IM) считают, что единственная тема во всей вселенной... кхм... это и есть сам Интернет-маркетинг.
Но если пораскинуть мозгами, можно быстро понять, что эта тема очень раздутая и
тягаться с огромным количеством конкурентов будет очень тяжело.
Поэтому новички пробуют остановиться на чем то менее конкурентном, но не менее выгодном.
Проблема в том, что многие собственные идеи могут быть или слишком размытыми, или наоборот, слишком узкими, или не менее конкурентными чем IM.
Как результат, многие просто сдаются на начальном этапе выбора ниши, и не предпринимают никаких дальнейших действий.
Они просто продолжают обещать себе, что когда-нибудь вернутся к этому позже.
Я помогу Вам. Не нужно никаких великих озарений и не нужно быть гением,
чтобы найти интересные и выгодные ниши.
К этому вопросу нужно подойти методически.
Нужно просто найти хорошие источники для вдохновления, научиться с ними работать, выбирая разные ниши и научиться определять их доходность.
Никаких секретов тут нет.
Ну и для быстрого старта, вот список шести лучших сайтов-источников вдохновения:
Это первая статья из серии статей, по поиску потенциально прибыльных ниш,
в которых Вы сможете выйти на топовые позиции и получить прибыль от размещения
рекламы AdSense или партнерских программ.
Одна из самых больших трудностей, с которой сталкиваются те, кто собирается продвигать рекламу спонсоров, это выбор ниши для работы.
То же самое и для выбора второй, теретьей и так далее темы,
когда уже созданы блоги на тему своих хобби, интересов, профессиональных знаний.
Многие новички в Интернет-маркетинге (IM) считают, что единственная тема во всей вселенной... кхм... это и есть сам Интернет-маркетинг.
Но если пораскинуть мозгами, можно быстро понять, что эта тема очень раздутая и
тягаться с огромным количеством конкурентов будет очень тяжело.
Поэтому новички пробуют остановиться на чем то менее конкурентном, но не менее выгодном.
Проблема в том, что многие собственные идеи могут быть или слишком размытыми, или наоборот, слишком узкими, или не менее конкурентными чем IM.
Как результат, многие просто сдаются на начальном этапе выбора ниши, и не предпринимают никаких дальнейших действий.
Они просто продолжают обещать себе, что когда-нибудь вернутся к этому позже.
Я помогу Вам. Не нужно никаких великих озарений и не нужно быть гением,
чтобы найти интересные и выгодные ниши.
К этому вопросу нужно подойти методически.
Нужно просто найти хорошие источники для вдохновления, научиться с ними работать, выбирая разные ниши и научиться определять их доходность.
Никаких секретов тут нет.
Ну и для быстрого старта, вот список шести лучших сайтов-источников вдохновения:
- Wikipedia - пожалуй величайшая энциклопедия всех времен и народов.
Постоянно пополняется и теоретически охватывает
все возможные темы,
которые Вы только можете представить.
Но такой большой охват, это и преимущество,
и недостаток одновременно.
Можно убить кучу времени на поиск выгодной темы.
Однако, с этим легко можно справиться
(об этом также будет рассказано в следующих статьях этого цикла - Примечание WebOptimist).
Начать лучше с Wikipedia lists. - DMOZ directory - Самый большой каталог сайтов, отобранных вручную.
Имеется разветвленное дерево навигации,
которое является хорошим
источником для вдохновления. - Technorati - Один из главных поисковиков поблогам.
Предоставляет много инструментов,
полезных в поиске идей для выбора
ниши - детали обсудим позже. - Delicious - Дедушка всех сервисов социальных закладок.
Просто посмотрите, что люди ставят в закладки,
и Вы поймете, что их интересует.
Детали также обсудим позже. - Froogle - Поисковик по покупкам от Google.
Показывает наиболее частые запросы на
стартовой странице.
Что может быть лучше, чем знать, что
люди на самом деле пытаются купить. - Amazon - Выросший из книжного склада самый
крупный в мире розничный продавец,
который предлагает широкий спектр товаров.
Вы можете рассмотреть весь список товаров,
или сконцентрироваться только на книгах.
Вы гарантированно найдете хорошие ниши
на этом сайте.
В следующих статьях я расскажу Вам как конкретно использовать эти сайты
(а также нругие онлайн-сервисы) для достижения максимального
эффекта в поиске популярных и прибыльных ниш.
Комментариев нет:
Отправить комментарий